Пакет «Социальный помощник» предназначен для повышения эффективности работы учреждений социальной сферы.
Социальный помощник информационной системы «Das Kapital» позволяет:
держать в актуальном состоянии информацию о сотрудниках и клиентах учреждения социальной сферы;
вести базу клиентов с расширенными личными карточками, содержащими информацию о состоянии здоровья и условиях проживания, финансовую информацию, электронными копиями документов;
предоставлять сотруднику доступ в личный кабинет для сверки данных, получения информации о текущих заданиях, прикрепленных клиентах и актуальной правовой базе;
отслеживать перемещения социальных работников во время выполнения своих рабочих обязанностей в случае использования в работе планшетов;
в совокупности с пакетом «Управление продажами» и планшетом осуществлять заказ товаров и услуг находясь у клиента;
в совокупности с пакетом «Управление продажами» вести учет выполненных заказов и оказанных услуг по каждому сотруднику, а также по каждому клиенту;
создавать индивидуальные программы по каждому клиенту;