Капитал. Базовый пакет
Базовый пакет является основным обязательным пакетом системы Das Kapital. Он включает в себя следующие функциональные модули:
Наличие данных модулей в составе пакета позволяет:
Пакет «Товарный Маркетинг»
Пакет «Товарный Маркетинг» позволяет упростить процесс продажи товаров и услуг, а также повысить их эффективность, за счет грамотного хранения информации, а также оперативного получения сводной информации о продажах и поставках товаров и об оказании услуг.
Пакет «Товарный Маркетинг» позволяет вести базу данных товаров и услуг, а также управлять заказами. Особенностями пакета является:
Пакет «Управление складской логистикой»
Пакет «Управление складской логистикой» позволяет вести учет товарных единиц, планировать закупки, анализировать спрос и предложения на разные позиции товаров.
Пакет поддерживает взаимодействие с мобильными складами. Пакет позволяет просмотреть статистические отчеты о состояниях заказов, о спросе на товары, об ожидаемых поставках.
Пакет поддерживает ведение базы данных товаров, а также карту распределения имеющихся товаров на складе.
При наличии системы автоматического сбора заказа, модуль управления складом позволит автоматически сформировать заказ клиента и распечатать требуемые документы.
Пакет «Изучение общественного мнения»
Пакет «Изучение общественного мнения» поддерживает разнообразное анкетирование среди клиентов и сотрудников учреждений. Пакет позволяет создавать анкеты, создавать опросы и строить статистические отчеты по заполненным анкетам.
Заполнение анкет может производиться как на компьютере и планшете, так и на бумажном носителе. При осуществлении именных опросов возможна вставка в анкету информации из личных карточек сотрудников и клиентов.
Пакет дает возможность создавать базу вопросов и шаблоны анкет. Вопросы могут быть распределены по категориям для ускорения создания шаблонов анкет. При создании именных шаблонов анкет возможно использование штрих-кода для исключения ошибок при загрузке результатов анкеты в базу данных.
В анкете могут быть использованы как вопросы с выбором одного или нескольких ответов, так и поля для ввода информации.
Шаблоны анкет могут быть адаптированы для использования на мобильных устройствах.
Опросы проводятся с использованием созданных шаблонов анкет, могут быть ограничены по времени или созданы для определенного круга лиц.
Поддерживается возможность удаленного заполнения анкеты с использованием веб-технологий как с закрытым списком респондентов, так и с открытым.
По результатам опросов возможно построение различного вида статистических отчетов.
Пакет «Управление информационными ресурсами»
Пакет «Управление информационными ресурсами» позволяет учреждению на базе хранящейся в пакетах системы «Das Kapital» информации создать структурированный контент своего сайта или иного информационного ресурса.
Важной особенностью данного пакета является поддержка актуальности данных в случае прямой связи с информационных ресурсом.
К другим особенностям пакета можно отнести:
Данный пакет позволяет избежать больших временных затрат по формированию информации для клиентов.
Пакет «Социальный помощник»
Пакет «Социальный помощник» создан специально для работников социальной сферы.
Пакет обеспечивает мобильность социальных работников, что позволяет держать данные о клиентах и социальных работниках в актуальном состоянии.
Также в совокупности с другими дополнительными пакетами, пакет «Социальный помощник» позволяет оперативно и с наименьшими затратами оказывать информационную поддержку.
В совокупности с пакетом «Управление продажами» социальный помощник позволяет осуществлять заказы товаров для клиентов не посещая стационарных магазинов, а также вести отчет по заказанным клиентами товарам и составлять потребительские корзины индивидуально для каждого клиента, что значительно повышает эффективность работы социального сотрудника. Также в совокупности с этим пакетом социальный помощник позволяет отразить список возможных услуг с описанием этих услуг, осуществить заказ услуг, а также вести учет оказанных услуг.
В совокупности с пакетом «Изучение общественного мнения» пакет «Социальный помощник» дает возможность сбора информации как с социальных работников, так и с клиентов.
Данный пакет обеспечивает оперативность доступа к требуемой информации, а также простоту выполнения отчетов и мониторинга работы сотрудников.
Использование социальными работниками планшетов повышает уровень осведомленности клиентов о доступных товарах и услугах, расширяет возможность клиентов по заказу разнообразных товаров и услуг за счет осведомленности о текущем ассортименте, позволяет избежать излишней бумажной работы при анкетировании и сверки данных о клиенте. Таким образом, расширяя возможности по оказанию разнообразных услуг клиентам и поддержки актуальности данных.
Пакет «Дело-производство»
Пакет «Делопроизводство» позволяет упростить и перевести в электронный вид часть задач, связанных с передачей информационных данных и построением статистических отчетов.
Наличие у системы баз данных по клиентам, сотрудникам, штатному расписанию, услугам и товарам позволяет оперативно составить требуемые отчеты и отправить их заинтересованным лицам. Кроме того доступна функция выгрузки отчетов по расписанию, что снижает нагрузку с оператора системы.
Все проведенные документы и операции над ними хранятся в журнале пакета «Делопроизводство», что позволяет быстро найти тот или иной документ, посмотреть его параметры и историю изменений.
Пакет позволяет проводить документы, не используя бумажные носители и ведя историю изменений документов, что упрощает процесс согласования и утверждения документов. Также модуль документооборота позволяет настроить массовые или персональные рассылки на электронную почту или на телефон (смс-уведомления).
Пакет «Инвентаризация»
Пакет «Инвентаризация» способствует поддержки в актуальном состоянии материально-технической базы. Использование штрих-кодовой технологии позволяет быстро провести плановую инвентаризацию.
База данных основных средств хранит в себе информацию по каждому основному средству, его характеристикам, степени износа и остаточной стоимости.
Пакет позволяет настроить уведомления о необходимости плановой инвентаризации и истечении срока безопасной эксплуатации средств.
Пакет позволяет с использованием сканера штрихкодов быстро и точно провести плановую инвентаризацию, а также составить отчеты о состоянии материально-технической базы.
При вводе пакета «Инвентаризация» в эксплуатацию для каждого основного средства заводится карточка (возможна интеграция с другими системами) и этому средству присваивается уникальный штрих-код. Также уникальный штрих-код присваивается разным комнатам учреждения. Таким образом, при проведении плановой инвентаризации в начале сканируется штрих-код комнаты, в которой проводится инвентаризация, а затем сканирование штрих-кодов всех основных средств в этой комнате.
Наличие электронной базы материально-технических средств позволяет во время осуществить замену и/или модернизацию материально-технического обеспечения, что хорошо сказывается на качестве оказываемых услуг и рейтинге учреждения.
Пакет «SWOT-Анализ»
SWOT-анализ — метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении их на четыре категории: Strengths (сильные стороны), Weaknesses (слабые стороны), Opportunities (возможности) и Threats (угрозы).
Пакет SWOT-анализа позволяет на основании данных о сотрудниках, клиентах, услугах и МТБ дать рекомендации по возрастанию рейтинга организации, путем распределения ресурсов в ту или иную область работы учреждения.
Пакет «Университет»
Пакет «Университет» – это система дистанционного обучения, которую можно использовать как непосредственно для дистанционного обучения, так и как поддержку к очной форме обучения. Пакет поддерживает создание модулей и программ обучения, формирование групп и учебных планов для групп, хранение расписания, формирование отчетов по слушателям.
Образовательная программа состоит из образовательных модулей. Модуль может включать в себя несколько тем. Для каждой темы указываются: разработчик, описание, статус, темы занятий – а также прикрепляются различные электронные материалы, видеолекции, конспекты, списки рекомендуемой литературы, задания. В системе поддерживаются разные виды заданий, в том числе: тест, эссе, реферат и дипломная работа.
Программа, перед тем как будет использоваться в обучении, должна пройти процесс утверждения, что соответствует общепринятой практике.
Пакет включает в себя модуль для управления образовательным процессом, что дает возможность в электронном виде зачислять слушателей на программы, формировать группы, хранить и распечатывать информацию о статусе слушателя и пройденных им контрольных мероприятиях, а также о расписании занятий группы и о рабочей программе группы.
Для удобства работы и распределения прав у каждого сотрудника и слушателя есть своя пара имя пользователя/пароль для доступа в личный кабинет. Список всех зарегистрированных пользователей также представлен в модуле.
Также пакетом поддерживается работа с заявками на обучение. Потенциальный слушатель, используя свой личный кабинет, оставляет заявку на обучение по интересующей образовательной программе. Сотрудник учебного отдела через личный кабинет имеет возможность принять или отклонить созданную слушателем заявку.
По каждому слушателю возможно формирование отчетов по результатам пройденного или текущего обучения. Данные отчеты важны при выдаче дипломов и сдаче отчетностей по образовательному процессу. А также выпуску разнообразных справок и хранении истории о слушателях, прошедших целиком или частично образовательные программы.
Пакет «Инфомат»
Пакет «Информат» позволяет на информационный терминал отправлять определенную информацию из системы или заданную пользователем.
Поставляемый информационный терминал оснащен принтером и веб-камерой. Принтер позволяет распечатать пользователю интересующую его информацию, а веб-камера позволяет пользователям оставлять видеообращения для сотрудников учреждения.
Учреждение, используя личный кабинет, имеет возможность поменять заставку на инфомате, просмотреть видеообращения и посмотреть статистику по использованию инфомата.
Видеообращения дают возможность пользователям с ограниченными возможностями оставить свои предложения или вопросы учреждению.
Статистика по использованию информата позволяет проанализировать потребность в той или иной информации и расширить описание высоковостребованных разделов.
Пакет «Сервис обработки платежей»
Пакет «Маркетинг Услуг»
Пакет «Маркетинг Услуг» позволяет упростить, регламентировать и контролировать процесс оказания услуг, а также повысить его эффективность, за счет оперативного получения сводной информации об оказании услуг.
Пакет «Маркетинг Услуг» позволяет вести реестр получателей услуг – клиентов, реестр поставщиков услуг, классификатор оказываемых услуг с подробным описанием услуги.
Подробное описание услуги включает в себя описание услуги, данные об условиях оказания услуги, включая список необходимых документов, и порядок оказания услуги, что позволяет унифицировать процесс оказания услуг и сделать его «прозрачным» для получателей услуг.
Также пакет позволяет хранить данные о выполненных услугах, что дает возможность контролировать и прогнозировать нагрузку на поставщиков услуг.
Геолокация, поддерживаемая пакетом, позволяет, при использовании мобильного приложения, отслеживать передвижения поставщиков услуг, что дополняет статистические отчеты об объемах и качестве оказанных услуг.
Пакет "Оценка персонала"
Пакет «Оценка Персонала» предназначен для контроля соответствия сотрудников и их должностей требованиям профессиональных стандартов. Особенностью пакета является хранение реестра профессиональных стандартов с возможностью фильтрации по отрасли.
Оценка Персонала информационной системы «Das Kapital» позволяет: